![]() |
Война престолов (май 2009)
И так, будет на маёвку игра, я уже готовлюсь.
Это бета-версия правил. Содержит основные тезисы и пока не наполнено водой типа»каждый участник автоматически соглашается с правилами…». В дальнейшим будет структурировано, уточнено и ужато. 1. Определения: Ополченец – Любой игрок принимающий участие в боевом эпизоде Воин - Ополченец с минимальной защитой корпуса, бедер, жесткой колен и рук до кисти и жесткой защитой головы плеч и кистей Рыцарь – Игрок с жесткой защитой головы, корпуса, плеч, бедер, рук и защитой лица, шеи и коленей. Обязательна предварительная заявка на роль с фотографией костюма и доспеха. Обязательна гербовая котта. На полигоне организаторами будут выданы специальные знаки, нашиваются на котту самостоятельно. Игрок с видимыми современными элементами костюма (берци, джинсы, камуфляж) – не рыцарь. Минимальная защита – стеганая, Жесткая защита – метал или толстая кожа. Арбитр – игротехник от команды. (обязательна спец-котта, выдается организаторами). По игре – обозный, отслеживает боевку, сам не участвует Отряд (минимум) – 1 рыцарь+9 воинов+1 обозный Армия – 3 отряда + 1 знаменя (знамена могут нести даже ополченцы, но не арбитры) //указаны минимальные кол-ва. Понятное дело что в отряде может быть не 1 а 2,3 или сколько угодно больше рыцарей. А в армии хоть 10 отрядов или знамен Банда – все остальное Знаменоносцы могут участвовать в боевом эпизоде. Мейстр – игротехник. Региональщик лагеря. Никогда не покидает «свой» лагерь (Подробнее про знамена и обозы- .см. правила по арбитражу) Ранение – состояние, в котором игрок не может самостоятельно передвигаться, участвовать в бою и даже стоять. Смерть – состояние, в котором игрок выбывает из игры на определенный срок. 2. Боевые взаимодействия: 1. Крепости могут штурмовать только армии. 2. Отряды и армии воюют только по безхитовке. 3. Стрелковое на отряд или армию, вступившие в полевое сражении не действует. 4. Ополченцы «ранены» с одного удара любым оружием. Ополченец никак не может повредить отряду или армии (в том числе и стрелковым!). 5. Воины вне отряда «ранены» с трех попаданий любым оружием, или с одного попадания стрелковым. 6. Рыцари всегда дерутся пока стоят. (исключение см след пункт) 7. Воины и рыцари* в отряде/армии при штурме и на марше: с одного выстрела ранены, и 30 минут не могут самостоятельно передвигаться или участвовать в бою. 8. После боя «раненные» ополченцы – всегда убиты, рыцари – всегда ранены, для воинов бросается монетка. 9. Убитые в свой лагерь на 3 часа Допустимое оружие. Ополченец Воин Рыцарь Вид оружия + + + Одноручная клинковая дюраль + + - Одноручная клинковая текстолит/дерево - - + Одноручная клинковая сталь - - + Одноручный топор дюраль* + + - Одноручный топор резина - - - Булавы и прочее дробящее + + + Стрелковое + + + Копья резиновые или войлочные - + - Алебарды резиновые или войлочные - - + Алебарда дюраль - - + Двуручный меч дюраль Колющие запрещены всем кроме копий (!!!) Поражаемая зона: - ополченец – полная кроме головы и паха - воин и рыцарь – голова + корпус + руки от плеча до локтя + ноги от пояса до колена. Локти, пах, колени – не поражаемы Стрелять в голову нельзя никому 3. Стена и застенье.* На игре моделируются эти территории. В них боевка всегда похитовая. Всем запрещены сталь, дюралевые алебарды и топоры. Отряды и армии не действуют. Более подробные правила этого региона будут отдельно и позже. Такое разделение вводится умышленно. * - отмечены пункты по которым у нас пока нет окончательной уверенности и которые на наш взгляд требуют первоочередной доработки и ваших замечаний. 4. Фортификация 1. Крепость имеет виртуальные стены , только если они обозначены хотя бы веревками + знамя над воротами + выносимый фонд + 1 обозный (арбитра) внутри. 2. В штурмовых коридорах запрещены удары через и поверх стены. Как с помостов, так и с земли 3. Стрелковое не действует на: Воинов на лестницах Воинов на стене, к которой приставлены лестницы. Воинов в штурмовом коридоре 4. Находится без шлема на стенах и башнях запрещено. Не воинам запрещено участвовать в ближнем бою. 5. Подземных ходов для попадания в крепость снаружи нет. Из крепости может выйти не более 1го человека в час 6. Выносной фонд - 1грн с каждого в осажденной крепости, но не менее чем заявлено для локации. Храниться у мейстра, не воруется. При захвате крепости четверть выносного фонда идет организаторам (из этого фонда будет оплачиваться работа мейстров). Половина поровну распределяется между штурмовавшими (и оставшимися в живых, «награбили»), четверть получает командир штурмовавших. 7. Если в крепости находится больше людей чем грн в выносном фонде, то все лишние должны выйти за стены 8. В случае объявления осады, каждый час деньги из выносного фонда в пользу осадивших (грабежи, однако). После первого часа – 10 грн, второго 20 грн, третьего 30 грн и т.д. 9. Объявлять осады могут только армии, при этом они сдают каждый час залог мейстру 10грн, который им возвращается после взятия города. 10. Если осада прервана – весь залог остается у мейстра. 11. Осада считается прерванная, если в осажденный город пронесено извне знамя или прошел хотя бы один отряд. 5. География и флот 1. На игре будут элементы географии приближенные к карте Вестероса. Реальное расположение локация также будет учитывать игровую географию. Например, добраться до Драконьего камня или Пайка можно только морем, а чтобы пройти из Риверрана на север нужно миновать Близнецы. (несколько позже вывесим карту и полный список). 2. Морские сражения моделируются с помощью ладейни! Т.е. возле «приморских» локаций (Пайк, Драконий Камень, Королевская Гавань и т.д.) будут заранее оборудованы ладьйи (две доски подвешенные невысоко над землей, шириной около метра каждая и на небольшом расстоянии друг от друга). При попытке штурма этих укреплений с моря вначале нужно будет разбить флот противника. Количество кораблей моделируется экономикой и реальным количеством воинов. Каждый корабль – до 6 воинов. (т.е. если у вас 12 воинов то у вас небольшие 2 кораблей независимо от экономики) Т.е. осаждающие должны вначале победить в нужном количестве сходок 6*6 в ладейной. Ибо рамы из бревнышек задолбали и признаны порочными и греховными. Надеюсь, что такое ноу-хау для игр несколько оживит экономику и разнообразит тактику и боевку. 6. Дополнения, замечания, уточнения. (mix) 1. Требования к арбитрам - предварительная заявкам (с фото) + специальная кота (выдается организаторами) Важно! Организаторы могут не принять заявку на арбитра в случае если не уверены в адекватности/опытности/авторитете заявленного. Арбитры не участвуют в отслеживаемом эпизоде. 2. Работа арбитров • На штурмах 1-й арбитр выводит игроков из боя в соответствии с правилами, контроль зрителей и стрелкового. 2й контролирует локальный мертвятник. • Аналогична работа с другой стороны. В поле. 1й- выводит из боя. Второй - мертвятник. Остальные по обстоятельствам. 3. Стрелять или бить арбитров нельзя. 4. При захвате крепости или разгроме отряда арбитры сдают свои коты победителям, как игроки в плену. Если хотя бы один воин проигравшей армии/отряда остался жив- арбитры уцелели и отходят в свой лагерь. 5. Знамя – захватывается по жизни. 6. Флаги и арбитрские коты выдаются мастерами сразу по получению взноса с команды, и пропорциональны кол-ву игроков. Они подлежат обмену и продаются. 7. Командная заявка должна содержать: 1. Капитан (ФИО и контакты) 2. Название команды 3. Локация 4. количество воинов 5. количество всего 6. Список арбитров. (не меньше 10% от кол-ва бойцов) 8. Взнос при уплате до игры будет в полтора раза ниже, чем при уплате во время игры 9. Каждый игрок получает паспорт (скорее всего он будет не бумажным). 10. На именные роли в заявке обязательно фото в прикиде 11. Взносы сдаются только централизовано через капитанов! 12. Команда получает изначально флагов в 10 раз меньше чем заявлено воинов. 13. Взносы платятся не менее чем за 90% от заявленных игроков (чтобы исключить умышленное читтерство с кол-вом заявленных). 14. Если игрок умер, то идет к своему мейстру – 3 часа отсидки в своем бытовом лагере, Затем получает новый паспорт. Для рыцарей и благородных дам бесплатно, для остальных -1 грн. Медальки можно и нужно снимать с убитых и продавать мейстрам за 1 грн. За именных, рыцарей и благородных дам – дороже (есть чем поживится). 15. Время 9.00-20.00 – День. Бойовка 20.00-23.00 Вечер. нет штурмов, только поединки, нет стрелкового 23.00-9.00 Ночь. запрещено любое оружие. (исключение - застенье) 7. Экономика 1. Кабаки работают за реальные деньги 2. Собственно игровая экономика используется и регулирует следующее: - флот - стоимость флагов и точки где их можно купить/продать 3. И вообще, раздел пока в разработке… 8. Медицина Лекари вдвое уменьшают время ранения для рыцаря, повышают шанс выжить для воина после ранения. (75%) Требования – прикид, пожизненная аптечка, книга для ведения учета раненных, антураж средневекового лекаря. Заявится можно прямо на полигоне. 9. На что пойдут взносы? (вкратце) Основными статьями затрат будут следующие: - Постройка как минимум одной 4х стенной крепости, ладейни, возможно доп. фортификаций для некоторых локаций до игры - врачебная бригада и машина скорой помощи - Охрана автостоянки (она будет отдельно) - административные вопросы (разрешение на полигон и т.д.) - Флаги и коты арбитрам - оплата работы мейстров (от 300грн каждому) - призы победителям - некоторые «артефакты» - оплата работы организаторов - Средства связи - Полиграфия |
Андрей немного ранавата.
|
ну лично я ужо к этому готовлюсь
ИМХО лучше заранее быть оседомлённым и подготовленным чем потом все делать в последний момент |
Народ!
Прениприятнейшее известие: ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ!!! http://www.cymru.kiev.ua/forum/index...&#entry41 037 |
|
Годинний пояс GMT +3, час: 13:47. |
vBulletin v3.5.3 (Український), Copyright ©2000-2025,
Переклад зробив Всеслав